Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
Мы находимся по адресу: ул. Молодежная, д. 74 ст 4, 2 этаж, лофт-проект Фабрика
✔Вопросы по телефону 60-54-76, администратор студии Александр +7-932-321-12-01. По важным вопросам или по условиям бронирования которые отличаются от стандартных 8-912-390-58-18, Михаил.
✔ Съемка на террасе включена в стоимость главного зала.
✔ Время работы пространства не ограничено(по согласованию), рекомендуемое с 09:00 до 22:00 часов., по предварительной записи. На съемки возможно продление по согласованию, мероприятия строго до 22 часов ввиду действия закона о тишине. Любые звуки на террасе, будь то смех или разговоры, доходят до жильцов соседнего дома.
✔ Минимальное время бронирования студии 1 час, студийный час - 50 минут, 5 минут на сборы и 5 на расстановку мебели и предметов интерьера а также проветривание помещения.
✔ Стоимость аренды студии можно узнать в календаре на интересующую вас дату, скидки при бронировании в будни от 3х часов.
✔ Бронирование студии осуществляется ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРЬ https://appevent.ru/w/1514, оплата банковской картой по выставленному счету в течение 24 часов. При бронировании менее чем за 24 часа срок оплаты 2 часа! Неоплаченные заявки снимаются автоматически.
✔ В случае опоздания или завершения съемки до окончания аренды, стоимость аренды
не уменьшается, забронированное время оплачивается полностью.
✔ Вы можете продлить аренду студии, если после вас она не занята другим арендатором.
Продление возможно на 30 мин., один час и более.
✔ При бронировании зала на 1 - 1.5 часа оплата 100%, от 2 часов и больше предоплата 50%.
✔ Отказаться от забронированного времени стоит не позднее, чем за 2 суток до съемки. В случае отказа за сутки возврат 50%. Если вы отказываетесь непосредственно в день съемки, предоплата не возвращается.
✔ Количество одновременно находящихся людей в студии ограничено разумными пределами и площадью залов. Для главного зала 10-12 человек, для зала "Кухня" 7-8 человек. При бронировании для мероприятий цена зависит от количества людей, ее вы можете увидеть также в календаре заполнив это поле.
✔Съемки школьников строго по согласованию. Съемка возможна небольшими группами по 10-12 человек в соответствии со вместимостью студии. При бронировании необходимо указать количество людей на съемке. Стоимость часа по цене мероприятия - 2000р/час. Также необходимо ко времени съемки дополнительно забронировать полчаса на уборку с оплатой 500р. Нахождение в зале только в сменной обуви.
✔ Нахождение в студии разрешено только в чистой сменной обуви, в тапочках, либо босиком.
✔ Запрещено самостоятельно передвигать мебель и иные тяжелые предметы, которые могут поцарапать пол или сломаться. Прежде чем что-либо передвигать, ОЦЕНИТЕ СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ. При необходимости зовите на помощь администратора, он всегда рад вам помочь. При передвижении мебели, студийного оборудования и инвентаря необходимо полностью его поднимать, запрещено толкать мебель и двигать предметы, не отрывая их от пола.
✔ Администратор вправе зайти на съемочную площадку для контроля. Если, в связи с особенностью вашей съемки, для вас это неудобно, согласуйте это заранее, до начала съемки.
✔ Фотограф (организатор фотосъемки), а также лица принимающие участие в съёмке несут материальную ответственность за оборудование и предметы интерьера студии. В случае порчи имущества, с лица, нанёсшего ущерб, взимается штраф согласно прейскуранту.
✔ По всем вопросам, связанным с использованием оборудования и аксессуаров студии (включая смену светоформирующих насадок на приборах), пожалуйста, обращайтесь к администратору;
✔ В студии запрещено курить, распивать алкогольные напитки(за исключением фуршетов и мероприятий) и заниматься иной деятельностью, которая может повлечь причинение ущерба студии. Если в ходе съёмки Вам необходимо воспользоваться огнеопасными аксессуарами, требуется получить разрешение администратора. При этом, администратор оставляет за собой право присутствовать при проведении подобной съемки.
✔ Если ваша съемка предполагает использование средств после которых требуется длительная уборка(таких как хлопушки с конфетти, фейерверки, пух, перья, и т.п), ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывайте свои действия с администратором или руководством студии. Убрать за собой нужно до окончания своей съемки.
✔ Администрация не несет ответственность за оставленные без присмотра вещи.
✔ Нахождение в студии животных согласуется с администрацией при бронировании. За съёмку с животными доплата 500р для проведения уборки. Для этого нужно зарезервировать еще 30 минут к брони в календаре. Ответственность за животных несут хозяева. Ответственность за действия с животными и здоровье детей на съемочной площадке несут родители.
✔ Закончить съёмку и покинуть съемочную площадку необходимо за 10 минут до истечения забронированного времени, чтобы вы успели собраться, а администратор студии - проверить оборудование и подготовить зал для следующих посетителей.
✔ Завершив работу, следует привести студию в порядок до окончания забронированного вами времени.
✔ В том случае, если вы задерживаете следующую за вами съемку, будьте готовы к денежной компенсации в пользу тех, кого вы задерживаете.
✔ Проведение других мероприятий, отличных от стандартных также возможно по предварительному согласованию.
СПИСОК ПЛАТНЫХ УСЛУГ с 01.01.22 и на данный момент, не входящих в основную стоимость залов:
-Установка бумажного фона: 200р
-Съемка с домашними и дикими животными + полчаса ко времени съемки для уборки помещения, стоимость 500р;