Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
Правила аренды фотостудии Estetikka
Бронируя и оплачивая студию, Вы соглашаетесь с её условиями и правилами!
Бронирование и оплата
– Минимальное время аренды каждого зала – 1 час (можно на 1,5 часа и более).
– Залы бронируются по 100% предоплате, которую необходимо внести
в течение 24 часов с момента бронирования.
– В случае отсутствия предоплаты в течение указанного срока ваша заявка автоматически переходит в раздел «отмененных», а занятое вами время освобождается.
Отмена/перенос
– Отмена бронирования с возвратом средств либо его перенос возможны за 3 дня, не считая день съемки.
– Перенос однократный на конкретную дату и время. После переноса отмена брони с возвратом невозможна. В случае отмены за меньший срок, предоплата возврату не подлежит, а перенос невозможен ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
– При бронировании студии день в день, за 1-3 дня до съемки, перенос и отмена невозможны, предоплата не возвращается ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Время аренды
– Студийный час = 55 минут!!! (К примеру, если ваша запись в 10:00, то в 10:55 все участники съемки должны покинуть зал, а не только начать собираться, доделывать последние кадры и т. д. Нужно именно освободить помещение для его уборки и подготовки для следующих клиентов).
– За 10 минут до окончания администратор предупреждает Вас о завершении времени аренды, что дает возможность спокойно закончить съемку, собраться
и освободить зал вовремя!
– Началом времени аренды считается её заявленное время, а не время вашего фактического прибытия в студию. В случае опоздания забронированное время НЕ продлевается на время опоздания.
– Если после вашей брони зал свободен, вы можете его продлить (минимум
на 30 мин) и продолжить съемку.
– В случае задержки в зале более, чем на 5 минут, оплачивается 50% стоимости аренды одного часа.
Количество человек
– В зале одновременно может находиться до 6 человек (включая фотографа, организатора и каких-либо других лиц). За каждого дополнительного человека нужно доплатить 100 руб./час. Максимальное количество людей в зале – 10.
– При проведении съемок выпускных альбомов стоимость аренды залов и количество человек обсуждаются и согласовываются в директе.
Чистота и порядок
– В зале можно находиться только в чистой и сухой сменной обуви
или в тапочках, которые мы предоставляем.
– После проведения съемки необходимо привести студию в первоначальное состояние, расставить вещи и мебель на свои места, так как они лежали, когда вы пришли на съемку.
– Арендуя студию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям студии, а также за действие лиц, находящихся в фотостудии во время съемки.
– Использование любых конфетти, хлопушек заранее согласовывается
с администратором! Арендатор обязуется убрать за собой мусор во время арендного часа! Доплата 300 руб. за убору конфетти администратором (уборка всё равно происходит в забронированное вами время).
– Запрещено прыгать на мебели и вставать на неё ногами.
– По согласованию можно зажечь свечи, принести торт, налить в бокал какой-то напиток, но всё должно быть очень аккуратно, чтобы не повредить имущество.
Гримерка
– 1 гримерное место предоставляется бесплатно за 1 час до съемки, если более -250 руб./час по согласованию. Необходимость гримерки обязательно обговаривайте в директе либо указывайте в комментарии при бронировании!
– Если вы переодеваетесь в гримерке, то все свои вещи необходимо забрать
с собой в зал. Все разбросанные вещи администратор вправе убрать, чтобы освободить место для других гостей студии.
– За вещи, оставленные без присмотра, фотостудия ответственности не несет.
Съемка с животными
– К нам можно с чистыми, послушными животными, но не в период линьки
и течки. Дополнительная плата за питомца не нужна. Однако администратор вправе зайти и проверить чистоту зала за 15 минут до конца съемки, и если он решит, что необходима уборка зала перед следующими клиентами, нужно будет доплатить 150 руб. (уборка происходит в забронированное вами время).
– Если животное сходило в туалет в помещениях студии – штраф от 1000 руб.
– Перед входом в зал обязательно нужно помыть/протереть лапы.
– Арендатор несет полную материальную ответственность в случае порчи/повреждения имущества в размере её стоимости.
Гардероб
– Гардероб бесплатный, все вещи берутся по факту и заранее не бронируются. Одновременно в зал можно взять до 5 вещей и 3 пар обуви.
– Мы регулярно обновляем гардероб, следим за трендами и хотим облегчить вашу жизнь, поэтому просим Вас бережно относиться к вещам и в случае их видимых загрязнений/повреждений сразу сообщать администратору.
Пользование циклорамой
– На циклораме можно находиться без обуви (босиком) и в чистой сменной обуви, подошва которой заклеена малярным скотчем. Используйте такую обувь только для циклорамы, то есть выходить в ней на коридор нельзя!
– Обращаем ваше внимание, что черные носки и черные колготки также могут оставить след, учитывайте это при подборе образов.
– На каблуках по циклораме ходить следует аккуратно, запрещено прыгать и топать.
– Запрещается наступать на изгиб циклорамы, использовать краски и любые красящие вещества, а также находиться на циклораме с едой и напитками.
– В начале съемки администратор фотографирует циклораму. Если он замечает, что после вашей съемки на ней остались следы, загрязнения или повреждения - предусматривается штраф в размере от 500 до 2000 рублей (администратор определяет степень загрязнения).
– К сожалению, мы не можем гарантировать идеально чистую циклораму, так как загрязнение может произойти непосредственно в день съёмки другими гостями студии.
Важные нюансы
– Мы работаем под запись, администратор приходит за 1 час до начала первой записи. Если Вы собираетесь придти еще раньше, обязательно предупреждайте нас об этом заранее! В противном случае, администратор может отсутствовать на рабочем месте.
– Если вы планируете записывать видео со звуком, то учитывайте, что мы
не можем гарантировать идеальную тишину.
– В залах Veter, Scarlet, Lark, Wanna бесплатно предоставляются 1 импульсный и 1 постоянный источники света, в зале Grey предоставляются 2 импульсных источника света и 1 постоянный. Если Вам необходимо больше источников света, уточняйте об этом заранее, в противном случае, мы не гарантируем их наличие в забронированное Вами время.
– В залах Veter и Grey есть по 2 черно-белых флага, в другие залы не переносятся.
– Маски Гобо, латексные фоны, цветные фильтры и гибкое зеркало предоставляются бесплатно по предварительному согласованию.
– В каждом зале есть кондиционеры, тепловые пушки, музыкальная колонка. Вентилятор, штатив и блютус-кнопки выдаются бесплатно по запросу.
– Предметы мебели и интерьера из зала в зал не переносятся.
– Временные локации перемещать запрещено.
В нашей студии запрещено:
– курение , распитие спиртных напитков;
– использование бенгальских огней;
– использование дым машины, стоят датчики, штраф 5000 руб;
– использование любых масел для тела и красящих веществ;
– прыгать на мебели и вставать на неё ногами;
– приходить в студию в состоянии алкогольного опьянения (администратор вправе не пустить такого участника съемки в зал, предоплата в таком случае не возвращается).
Мероприятия
– У нас можно проводить мероприятия – лекции, мастер классы и отметить небольшой компанией День рождения и другие праздники.
– Мероприятия согласовываются заранее.
– Минимальное время бронирования – 2 часа (плюс 1 технический час).
– Стоимость указана для проведения мероприятий с 10:00 до 22:00 (включая тех. час):
количество человек
| без еды
| с едой
|
до 7
| 1500 руб./час
| 1800 руб./час
|
8-12
| 1800 руб./час
| 2100 руб./час
|
> 12
| обговаривается индивидуально
| обговаривается индивидуально
|
– В таблице приведен общий прайс, однако стоимость может меняться в зависимости от формата мероприятия.
– При бронировании зала под мероприятие, вами дополнительно бронируется технический час стоимостью 1000 руб. (30 мин до начала – для расстановки мебели, посуды и других подготовительных действий, 30 мин после – для уборки зала).
– Перед бронью необходимо внести залог в размере 5 000₽, если что-то будет разбито или повреждено, вычитается из суммы залога.
– По согласованию предоставляем посуду: тарелки, бокалы, чашки, ложки, вилки (наш комплект посуды рассчитан на 12 персон).
– Дополнительные нюансы и вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке.