Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
Правила аренды
Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
Правила
1. Общие положения
1.1. Фотостудия iso_ph_studio находится по адресу: г. Cаратов, ул. Волжская, д. 28.
1.2. На территории действует проходная система, списки подавать не нужно, однако все члены съемочной группы должны сообщать на охране, что они идут в студию iso_ph_studio.
1.3. Арендуя фотостудию, Арендатор обязуется соблюдать правила аренды, а также нормы этики и общественной морали.
2. Время аренды
2.1. Началом аренды студии считается заявленное время, которое Вы забронировали, а не фактическое время прибытия арендатора и начала съёмки. Пожалуйста, планируйте Ваше время.
2.2. В случае опоздания Арендатора, забронированное время не продлевается. Если Арендатор опаздывает более, чем на 30 минут и не предупредил об этом, считается, что Арендатор не явился на съемку. Полученная предоплата не возвращается.
2.3. В студии есть 2 отдельных гримерных. Для того, чтобы воспользоваться гримерным местом, необходимо его заранее забронировать. Уточнить свободное время можно во вкладке «Расписание и бронирование». Обращаем Ваше внимание, что услуга является дополнительной. Пользование гримерной комнатой, 300 р/час до сьемки (аренды зала) и бесплатно во время сьемки ( аренды зала ). Бронирование 1 гримерного места предполагает нахождение 1 клиента и не более 2х специалистов одновременно. В случае необходимости нахождения одновременно большего количества моделей предполагается бронирование соразмерного количества гримерных мест в соответствии один к одному. Стоимость 1 гримерного места с 9:00 до 10:00 - 500 р/час
Количество мест - 5
2.4. Минимальная продолжительность аренды одного зала – 1 час.
2.6 Если после забронированного времени зал свободен, вы можете продлить съемочное время (уточните эту возможность у Администратора студии до начала съемки). Продление на месте возможно минимум на 30 минут, вне зависимости от фактического нахождения в зале ( 10,15, 20 минут ), оплата вносится за 30 минут аренды.
2.7. После окончания съемки, все участники фотосессии должны покинуть помещение.
2.8. К окончанию времени аренды в зале должен быть наведён порядок. Весь арендуемый реквизит должен быть сдан администратору. Мусор, образовавшийся во время съёмки, должен быть убран клиентом до окончания забронированного времени аренды зала.
2.9. Окончанием аренды студии считается время, когда арендатор покидает студию, а Арендодатель проверяет работоспособность арендованного оборудования и целостность реквизита.
2.10. При задержке арендатора с освобождением помещения более чем на 10 минут после окончания забронированного времени, арендатор оплачивает стоимость аренды получаса аренды зала. Если после вас есть бронь, то сьемку необходимо заканчивать за 5 минут до окончания вашего времени, чтобы администратор подготовил зал к следующим арендаторам.
3. Правила аренды студии
3.1. Студия работает с 9:00 – 23:00 без выходных, по предварительной записи. Прием звонков осуществляется с 10.00 и до 20.00. Указанный номер телефона используется исключительно для звонков, НЕ для связи через смс/WhatsApp/Telegram
3.2. Фотостудия бронируется заблаговременно онлайн, исключительно клиентом.
3.3. Время обработки заявок - до 8 часов.
3.4. Работа в студии возможна только в чистой сменной обуви. Арендатор должен предупредить всех участников сьемки о необходимости иметь чистую обувь. В случае, если Вы не взяли сменную обувь, мы предложим вам студийные тапочки.
3.5. Курение в студии разрешено только в случае создания сценического образа модели (строго по согласованию с Администрацией), во всех остальных случаях, курение категорически запрещено. Штраф за курение на территории здания составляет 2 000 рублей. Курение разрешено только на улице, в отведенных для этого местах.
3.6. Использование любых красящих веществ запрещено, также запрещается наклеивать на стены студии клейкую ленту, скотч, а также сверлить отверстия и монтировать крепеж.
3.7. Максимальное количество людей, которое может находиться в зале — 12, при превышении этого количества человек, стоимость аренды увеличивается на 100 рублей за человека.
3.8. Мы не гарантируем идеальную тишину для записи звука при видеосъёмке.
3.9. Студия так же сдается, как пространство для проведения мероприятий и праздников. Стоимость данного формата отличается, для проведения подобного рода мероприятий действуют отдельные условия, поэтому заблаговременно предупреждайте сотрудников, что у вас будет именно мероприятие, а не съемка. В противном случае, студия имеет право отказать вам в аренде либо попросить о доплате, соответствующей стоимости аренды под мероприятие плюс уборка.
3.10. Для проведения сьемок школьников действуют отдельные условия. Для уточнения условий необходимо связаться с нами удобным Вам способом - позвонить нам либо написать в наши социальные сети ( Инстаграмм, ВК).
3.11. Употребление алкоголя во время проведения фотосессий строго запрещено!
3.12. Убедительная просьба не заглядывать в другие съемочные залы во время проведения фотосессии., мы ценим комфорт всех клиентов.
3.13. Съемка с животными/птицами производится по согласованию с администрацией. За крупногабаритное животное взимается дополнительная плата от 300 руб. за съемку. По окончании съемки необходимо произвести уборку (в случае необходимости).
3.14. Бумажные фоны являются расходным материалом. В случае порыва, замятия или нанесения арендатором несмываемых пятен на фоне, а также следов от обуви или замятия каблуками, бумажный фон оплачивается отдельно из расчета 800 руб. за каждый погонный метр испорченного фона.
Стоимость раскатывания бумажного фона по полу - 400 руб. ( оплачиватся единоразово вне зависимости от времени использования )
3.15. При аренде зала с аква зоной вода сливается за 15 минут до окончания вашей брони.
3.16. Использование любых спецэффектов (дым, жидкость, мыльные пузыри, конфетти с крупкой фракцией, снег, пух, блестки, лепестки цветов и т.д.) на съемочной площадке требует предварительного согласования с администрацией студии. Запрещено использование дымовых шашек, хлопушек. Использование бенгальских огней возможно в залах - S 130, E 110, L 100 вдали от предметов мебели и световых приборов. Использование бенгальских огней в залах V 90 и А 120 запрещено. Бронь времени студии должна производиться с учетом того, что весь мусор обязательно нужно убрать до окончания времени аренды зала.
3.17. Разжигание огня, свечей – запрещено. Если это необходимо для создания образа, делать это необходимо в присутствии администратора. В случае образования воска на полу/мебели/постельном белье и в интерьере студии, он удаляется и отчищается за счет и силами арендатора. Во избежание повреждений, просим Вас использовать свечи на ножках, либо же застилать поверхность.
3.18. Арендодатель вправе зайти на съемочную площадку для контроля. Если по особенности Вашей работы для Вас это неудобно — согласуйте это заранее, до начала съемки!
3.19. В залах ведется видеонаблюдение. Запись вашей съемки может быть использована для разрешения конфликтных и спорных ситуаций. Конфиденциальность данных гарантируется. Копия видеозаписи может быть предоставлена по требованию лица, изображенном на видеозаписи, либо по официальному запросу правоохранительных органов.
3.20. Весь реквизит после съемки должен находиться строго на своих местах.
3.21. Все, что явно не прописано в данных правилах, требует предварительного согласования с Арендодателем.
4. Предоплата, перенос и отмена брони
4.1. Мы работаем на условиях 100% предоплаты.
4.2. Оплата должна быть произведена в течение суток с момента бронирования.
4.3. Возврат предоплаты осуществляется при отмене/переносе бронирования за 4 дня, не считая день бронирования ( кроме периода с 1 ноября по 15 января каждого года ). В случае отмены за меньший срок, предоплата удерживается студией в размере 100 %. Если у вас произошла непредвиденная ситуация, вы можете перепродать или подарить свое время иному лицу, предупредив об этом администрацию фотостудии.
4.4. При бронировании студии на период с 1 ноября по 16 января, отказ от бронирования с возвратом предоплаты возможен не менее, чем за 7 дней до даты бронирования, не считая день бронирования. Перенос в этот период доступен не менее чем за 4 дня до даты бронирования.
4.5. Возврат предоплаты осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней и тем же способом, которым Вы производили предоплату, при наличии подтверждающих личность документов.
4.6. Возможен 1 перенос, но в случае не менее чем за 2 суток до даты вашей брони( кроме периода с 1 ноября по 16 января). Возможен перенос с открытой датой на срок не более 30 дней. После переноса возврат оплаты не осуществляется.
4.7. При оформлении заявки менее чем за 24 часа до фактического проведения сьемки, оплата производится сразу, до прихода клиента в студию. Обращаем внимание, администратор не приезжает на не оплаченные брони.
5.Способы оплаты
5.1. Предоплата вносится на карту Сбербанк. Так же вы можете внести наличные в кассу студии. Планируйте и обговаривайте свой визит с администратором заранее.
5.2. При бронировании онлайн / на почту вам придет письмо с реквизитами для внесения предоплаты.
5.3. При осуществлении платежа, пожалуйста, ничего не указывайте в комментариях.
5.4. После совершения оплаты отправьте нам на почту ph.studioiso@gmail.com фото квитанции с наименованием зала, забронированным временем и датой.
6. Ответственность арендатора
6.1. Арендуя студию, Вы подтверждаете, что несете материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, стеклам и передвижным конструкциям студии, а также за действие лиц, находящихся в фотостудии во время съемки.
6.2. За порчу и поломку оборудования, аксессуаров, интерьера, и всей другой собственности фотостудии, Арендатор несет полную материальную ответственность и возмещает убытки в размере рыночной стоимости. Подробную информацию можно уточнить у администратора.
6.3. Арендатор также несет ответственность за прибывших вместе с ним посетителей.
6.4. По окончании времени аренды студия должна быть в том же виде, что и в начале фотосъемки.
6.5. Все оборудование арендуемой фотостудии находится в исправном состоянии. Начиная работу в студии, Арендатор принимает условия Договора и несет полную ответственность за любые происходящие события, а также их последствия (техника безопасности, договорные отношения с клиентами, действия клиентов и т.д.).
6.6. Администрация оставляет за собой право не допускать в студию и удалять из студии лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
7. Ответственность арендодателя
7.1. Арендодатель обязуется предоставить администратора на вашу сьемку. В случае, если ваша сьемка первая в соответствии с календарем бронирования, администратор придет не менее чем за 10 минут до начала вашего арендованного времени.
7.2. Арендодатель обязуется предоставить забронированый зал или гримерную в виде, соответствующем актуальным фотографиям, размещенным в социальных сетях ( в альбомах в ВК, по ссылке на Яндекс- диске и в Инстаграмм ) при бронировании.
7.3. Арендодатель обязуется предоставить заявленное оборудование в исправном состоянии. Администратор поможет подключить необходимое оборудование по запросу. Обращаем внимание, администратор не выставляет световые схемы и не занимается настройками фотоаппарата фотографа.
7.4. Администрация не несет ответственность за оставленные без присмотра вещи посетителей фотостудии.