Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
Бронирующий студию является ответственным за донесение данных правил до всех участников съемки и несёт полную материальную ответственность за действия всех участников, и в случае несоблюдения правил, либо порчи имущества обязан возместить убытки.
1. ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОТМЕНЫ И ОПЛАТЫ
1.1. Бронирование съёмочных залов осуществляется:
- заявкой через календарь App Event.
Бронирование считается действительным после получения подтверждения (в том числе при бронировании в нерабочее время студии) в формате сообщения от лица фотостудии (по почте, ВКонтакте и др.социальных сетей).
1.2. График работы студии - по записи.
1.3. Минимальное время аренды съемочных залов - 1 студийный час (55 мин) .
Также можно продлить время на месте, минимальное время продления 30 мин.
1.4. Время брони не смещается при опоздании. Размер оплаты не уменьшается при опоздании или досрочном завершении съемки.
1.5. При бронировании необходимо внесение предоплаты 50%.
1.6 Остаток оплаты вносится по прибытию в фотостудию до входа в зал наличными или по QR - коду.
1.7 ОТМЕНА забронированного времени производится не позже, чем за 3 календарных дней до начала аренды.
При более позднем снятии брони внесенная предоплата не возвращается. При отмене накануне и в день съёмки - 100% оплата забронированного времени.
2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
2.1. Сменная обувь обязательна. Вы можете:
- принести сменную обувь с собой;
- воспользоваться нашими студийными резиновыми тапочками;
2.2. Запрещено шуметь, прыгать, кричать и бегать по студии, а так же заглядывать в съёмочный зал без разрешения. Просьба уважительно относится к находящимся в студии.
2.3. Уважаемые родители, следите за поведением детей самостоятельно, в обязанности администратора не входит контроль за детьми на территории фотостудии, а также ответственность за возможные увечья по неосторожности.
2.4. Фото и видеосъемки порнографического характера строго запрещены! Уличенные в подобных съемках всей командой добавляются в черный список и немедленно выставляются из студии. Оплата за зал производится в полном объеме, согласно забронированному времени, а также оплачиваются услуги клининговой компании 5000 руб.
3. СЪЕМОЧНЫЙ ЗАЛ
3.1. В зал вы заходите в 00 минут начала вашего часа. Администратор при необходимости ставит вам световое оборудование. Зал необходимо освободить за 5 минут до конца аренды. Начало вашего часа и 5 минут от вашего последнего часа считается техническим временем на настройку и проверку аппаратуры.
3.2. По окончании съёмки необходимо оставить за собой помещение в том виде, в котором оно было вам предоставлено. Мебель (запрещено тащить по полу, только поднимать и переносить!) и реквизит необходимо самостоятельно вернуть на прежние места. Оборудование убирает администратор.
3.3. Съёмочный зал предоставляется со всем находящимся в нем реквизитом и студийным оборудованием, за исключением студийного гардероба, который предоставляется за дополнительную арендную плату.
3.4. Если при съёмке вы используете дополнительные материалы, способные изменить внешний облик зала (конфетти, перья, землю, мыльные пузыри, искусственный снег, блёстки, дым-машину и пр.), предупредите об этом администратора при бронировании и освободите зал заблаговременно до окончания забронированного времени. Стоимость уборки будет рассчитываться в зависимости от последствий и загрязненной площади:
Блестки или небольшие конфетти (искусственный снег) до 5 кв метров (1 мини хлопушка) - самостоятельная уборка или оплата за уборку 500 рублей.
Конфетти 15-20 кв метров - 1000 руб (уборка в арендуемое вами время).
Конфетти на весь зал - 2500.
Бумажное шоу/перья - 5000 руб.
Любая уборка конфетти производится в забронированное вами время.
4. ДЕКОРАЦИИ
4.1. Зал необходимо сдать в том же виде. Перенесенная мебель возвращается бронирующими на место в арендуемое время. Запрещается таскать мебель по полу, от этого ломаются ножки и портится покрытие пола. При переносе мебель необходимо поднимать. Элементы декора по факту сдачи зала должны стоять на своих местах.
4.2. В целях безопасности зажигать свечи в студии можно только в момент съёмки конкретного кадра, а не на протяжении всего пребывания на локации.
После завершения съёмки конкретного кадра, клиент обязан потушить все свечи специальным гасителем для свечей, который находится на территории арендуемой локации.
5. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК
5.1. Запрещено нарушать спокойствие и общественный порядок.
5.2. Несовершеннолетние лица могут посещать студию только в сопровождении родителей, которые отвечают за безопасность детей и несут материальную ответственность за их действия в студии.
5.3. Администратор имеет право без предупреждения входить в зал если услышит подозрительные звуки или запахи. Если это может помешать Вашей работе, то необходимо заранее обговорить это с администратором.
5.4. В целях безопасности зал студии и холл оснащён видеонаблюдением. Данные записи строго конфиденциальны. Запись может быть использована только для решения спорных ситуаций, при поломке элементов декора, оборудования, нанесению ущерба локации, обнаруженных после ухода конкретного гостя. Копия записи может быть выдана правоохранительным органам только по официальному запросу.
5.5. Клиент-арендатор несет ответственность за всех посетителей, пришедших вместе с ним. Администрация фотостудии не несет ответственности за причинение вреда жизни и здоровью клиенту и посетителям, пришедшим с ним, во время самостоятельного пользования залом, а также оборудованием и декорациями, находящимися в зале.
5.6. Клиент несет полную ответственность за все происходящие события и их последствия (исполнение правил фотостудии, техника безопасности, поведение посетителей, пришедших с ним и т.д.).