Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
Правила бронирования
Бронирующий студию, является ответственным за донесение данных правил до всех участников съемки и в случае несоблюдения правил, либо порчи имущества – нарушитель (или его законный представитель) обязан возместить убытки.Бронирование фотостудии предполагает использование оборудованного зала для проведения фото/видео съемки или под проведение мероприятия. Услуги фото/видео съемки в стоимость бронирования не входят.
- ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ, ОТМЕНЫ И ОПЛАТЫ
1.1. Бронирование съёмочных залов осуществляется заявкой через сайт, указанный в меню сообщества «Фотостудия Фабрика».
1.2. Минимальное время бронирования съемочных залов - 1 час. Свыше часа - возможно бронирование кратно 30 минутам - 1.5 часа, 2, 2.5 и т.д.
1.3. Съемочный час равен 55 минутам. Время брони начинается со времени, указанного в бронировании, а не со времени прихода Вас/Ваших моделей в студию или начала фотосъемки - поэтому рекомендуем приходить вовремя. Зал освобождается за 5 минут до окончания забронированного времени. Последние 5 минут – техническое время для проверки администратором зала/оборудования и подготовки зала к следующей съемке. В случае необходимости время аренды можно продлить на месте кратно 30 минутам, в любом свободном зале. Время брони не смещается при опоздании. Размер оплаты не уменьшается при досрочном завершении съемки.
1.4. График работы студии - по записи: ежедневно с 9:00 до 21:00. Возможно проведение фото/видео съемки вне рабочего времени студии с доплатой.
1.5. Подтверждение бронирования осуществляется посредством внесения аванса в размере:
- при бронировании более чем за 7 суток – 50% аванс в течение 24 часов
- при бронировании за 4-7 суток – 50 % аванс в течение 3х часов
- при бронировании менее, чем за 4 суток – 100% аванс в течение 3х часов
- при бронировании менее, чем за сутки – 100% аванс в течение 1 часа.
Аванс вносится через систему бронирования или по ссылке из письма-подтверждения. Доплата производится наличным или безналичным способом у администратора студии. Полная оплата должна быть произведена до начала съемки.
1.6. При отсутствии аванса система бронирования автоматически отменяет забронированное время по истечении времени, выделенного на внесение аванса (см. пункт 1.5.) . На бронирование по горящему времени может быть установлен аванс в размере 100%. При бронировании дальше, чем через 2 месяца может быть установлен аванс в размере 50-100% с внесением в течение 7 суток. При существующих задолженностях может быть установлен аванс в размере 100%.
1.7. ОТМЕНА забронированного времени (до 2 часов брони включительно) производится не позже, чем за 4 суток до начала забронированного времени, снятие брони должно быть зафиксировано администратором. При более позднем снятии брони студией взимается неустойка в размере:
- при отмене за 2 и более суток - 50% от стоимости всего забронированного времени,
- при отмене менее, чем за 2 суток - 100% оплата забронированного времени.
ВНИМАНИЕ! Отмена забронированного времени в период действия новогодних локаций в залах с декором - за 7 суток, при отмене более 2х часов аренды - за 14 суток! ОТМЕНА забронированного времени (более 2часов брони) производится не позже, чем за 7 суток до начала забронированного времени. При более позднем снятии брони студией взимается неустойка в размере:
- при отмене за 4 и более суток - 50% от стоимости всего забронированного времени,
- при отмене менее, чем за 4 суток - 100% оплата забронированного времени.
1.8. ПЕРЕНОС забронированного времени возможен в случае полной оплаты стоимости бронирования не позднее, чем за сутки до начала забронированного времени, перенос брони должен быть зафиксирован администратором. Бронь можно перенести не более одного раза, в рамках одного месяца с момента первоначального бронирования, без возможности отмены перенесенного бронирования. В случае невозможности использования перенесённой брони – фотостудия оставляет за собой право не возвращать внесённую 100% оплату и аннулировать бронь. Причина отмены или переноса не влияет на сумму неустойки. Бронируя студию, вы соглашаетесь с действующими правилами.
1.9. Все цены на бронирование залов действительны при условии нахождения на всей территории фотостудии в рамках часового интервала (включая общие зоны):
- «Грэй – не более 6 человек
- «Окна» - не более 10 человек
- «Эстет» - не более 6 человек
- «Франция» - не более 10 человек
- «Циклорама» - не более 6 человек
Большее количество людей тарифицируются +100 руб. за каждого следующего участника съёмки. Дети возрастом до 1 года без доплат.
При проведении проектов смена клиентов возможна не чаще, чем раз в полчаса. В некоторых залах нашей студии возможно проведение мероприятий. Расчет стоимости на проведение мероприятий производится отдельно, с учетом его особенностей.
1.10 При бронировании любого зала фотостудии, вы можете воспользоваться бесплатными гримерными местами для подготовки к съемке. Бронирование бесплатного гримерного места осуществляется также через онлайн календарь.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
2.1. Чистая сменная обувь обязательна. Вы можете принести сменную обувь с собой, воспользоваться нашими гостевыми тапками, или приобрести у администратора одноразовые тапки. Если вы вышли из машины - ваша обувь не считается чистой! Бахилы также не подходят для нахождения в общих зонах студии и съемочных залах.
2.2. Курение на лестничных площадках перед студией, а также на территории всей студии запрещено. В наших залах запрещено курить табачные изделия и использование электронных сигарет. Штраф за нарушение данного правила –5 тыс рублей.
2.3. В общих зонах студии, а также в съемочных залах запрещено шуметь и создавать дискомфорт другим клиентам студии, а также сотрудникам. Запрещено входить в съемочные залы без разрешения администратора. Просьба уважительно относится к находящимся в студии клиентам.
2.4. Следите за поведением детей самостоятельно. Фотостудия не несет ответственности за детей, оставленных без присмотра. Просим помнить о том, что в фотостудии находится много дорогостоящего оборудования и реквизита. В случае порчи имущества студии вашим ребенком необходимо будет полностью оплатить причиненный ущерб.
2.5. Нахождение животных в студии допустимо только по предварительной договоренности. В общих зонах фотостудии питомец небольшого размера должен находиться в переноске, крупные питомцы - в наморднике и на поводке. Участие в съемках экзотических животных согласовывается на этапе бронирования студии и обсуждаются индивидуально. При участии в съёмках животных, зал освобождается за 20 минут до окончания забронированного времени.
Внимание! В залах «Циклорама» и «Франция» съемки с участием животных запрещены .
2.6. Напитки/еда в съемочном зале возможны. При употреблении еды и напитков в залах, стоимость бронирования будет изменена на тариф «Мероприятие», с соответствующим пересчетом стоимости. В случае сильного загрязнения зала сотрудник студии вправе добавить к стоимости аренды услугу за дополнительный клининг зала +2000 - 5000 руб. в зависимости от степени и характера загрязнения.
Внимание! Формат «мероприятие» невозможен в залах «Циклорама» и «Франция»
2.7. Распитие крепких алкогольных напитков на всей территории студии и прилегающих территориях запрещено.
СЪЕМОЧНЫЙ ЗАЛ
3.1. В зал вы заходите в 00 минут начала вашего часа. Администратор при необходимости установит вам световое оборудование, и проведет инструктаж по его использованию. Установка и настройка оборудования происходит за счет забронированного клиентом времени. Если в заявке на бронирование вы указали нужное оборудование, мы с удовольствием подготовим его заранее, если это будет возможно.Зал необходимо освободить за 5 минут до конца аренды - это время считается техническим на проверку зала и оборудования.
3.2. По окончании съёмки необходимо оставить за собой помещение в том виде, в котором оно было вам предоставлено. Мебель (запрещено тащить по полу, только поднимать и переносить!) и реквизит необходимо самостоятельно вернуть на прежние места. Оборудование убирает администратор.
3.3. Съёмочный зал предоставляется со всем находящимся в нем реквизитом и студийным оборудованием.
3.4. Бумажные фоны устанавливает, выкатывает и сматывает только администратор. Запрещено самостоятельно пользоваться фоновой системой.
- Установка бумажного фона для портретов (без раскатывания) – бесплатно.
- Замена бумажного фона - 300 руб/фон.
- Установка бумажного фона с раскатыванием - 800руб/погонный метр использованного фона от края рулона.
- Замена фона проводится в забронированное вами время (занимает 5-10 минут). За часовой интервал возможна 1 смена фона.
3.5. Если при съёмке вы используете дополнительные материалы, способные изменить внешний облик зала (конфетти, перья, землю, мыльные пузыри, искусственный снег, блёстки, дым-машину и пр.), предупредите об этом администратора при бронировании и заложите время на самостоятельное устранение возможных загрязнений до окончания времени вашей аренды. В случае существенных загрязнений администратор вправе добавить к стоимости аренду стоимость клининга в размере 2-5 тыс руб в зависимости от степени загрязнения.
3.6. Строго запрещено разведение открытого огня на территории студии, а также мангалы, фейерверки, салюты, дымовые шашки! Штраф от 5000 руб. Свечи на декорированных площадках можно зажигать при уведомлении администратора. Будьте предельно осторожны при съемке с огнем.
3.7. У нас НЕТ повышающего коэффициента на видеосъемки, но мы просим бронировать время с учетом монтажа и демонтажа вашего видеооборудования. Задержка следующих клиентов будет стоить оплаты их времени по двойному тарифу!
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Стоимость услуг за час мероприятия рассчитывается индивидуально и зависит от формата мероприятия, количества участников и других нюансов. Время на подготовку зала до мероприятия и уход гостей также необходимо бронировать. Забронированное заранее время подготовки и демонтажа рассчитывается по стандартным расценкам выбранного зала. Окончанием брони мероприятия считается освобождение студии полностью от гостей и привезенной техники или реквизита. Продление на месте возможно только после согласования с администратором и оплачивается сразу.
4.2. При бронировании мероприятия необходимо внесение аванса от 50%. Полный расчет необходимо произвести до начала мероприятия.
4.3. Использование посуды и фужеров студии, клининг, вывоз мусора после мероприятия оплачивается дополнительно. При повреждении имущества студии (текстиль или мягкая обивка мебели испачканные напитками, воском и т.д., разбитая посуда и поврежденные декорации), клиент полностью оплачивает ущерб согласно рыночной стоимости утраченного имущества студии или стоимости ремонта/клининга.
4.4. При бронировании студии под мероприятие, предполагающее наличие еды и напитков, обязательна оплата клининга из расчета 2000 руб (стандартное загрязнение) и 5000 руб (сложное загрязнение - конфетти, блестки и пр)
4.5. Строго запрещено курение и дымовые шашки. Лиц, находящихся в нетрезвом неадекватном состоянии, администратор может попросить покинуть мероприятие.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Дополнительные источники света, спецэффекты и услуги:
- Импульсный моноблок- 300 руб/час
- Постоянный источник света с температурой 5600 к - 300 руб/час
- Постоянный источник света биколор (2700-6500к) – 300 руб/час
- Постоянный источник Amaran 300C RGB (с системой управления цветом) - 500 руб/час
- Дым машина – 300 руб/час
- Цифровой проектор – 500 руб/час
- Выкат бумажного фона с раскаткой по полу– 800 руб/м от края рулона
- Услуги ассистента по свету – 1500 руб/час
- Аренда насадки Spotlight - 500 руб/час
- Аренда насадки линза Френеля - 200р/час
- Бензиновый фильтр -200р/установка
- Тканевый бархатный красный фон – 200р/установка
- Латексные фоны (красный/черный) – 300р/установка
- Комплект для съемки с лазером - 2000 руб/1.5 часа. Минимальное время бронирования студии должно составлять 2 часа, 30 минут закладывается на монтаж и демонтаж лазера. В комплект включен лазерный проектор + дым машина + ассистент по настройке.