Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.
БРОНИРОВАНИЕ
Бронирование производится через календарь виджета Appevent, по телефону +79117569699 в чате wa или t, через сообщество в VK.
Бронирование студии и дополнительных услуг устно через звонок невозможно. Любые договоренности, достигнутые устно, являются недействительными без текстового подтверждения. Устно администратор может только проконсультировать по всем интересующим вопросам.
1.1. При бронировании необходимо предоставить следующую информацию: ФИ, номер телефона, дату и время, email, название зала, какое количество человек будет присутствовать, нужны ли дополнительные часы гримерной, какое оборудование потребуется.
1.2. Бронирование залов осуществляется только на ФИ человека, который совершает бронирование.
1.3. Оплата бронирования является автоматическим согласием с правилами пространства.
1.4. Человек бронирующий зал является ответственным за донесение правил пространства до всех участников съемочного процесса и несет полную материальную ответственность за действия всех участников съёмки или порчу имущества пространства.
АРЕНДА
2.1. Время работы пространства с 10:00 до 22:00 часов, минимальное время бронирования 1 час, начало с полного часа.
2.2. Выход администратора до начала и после работы пространства (до 10:00 и после 22:00) оплачивается дополнительно, разово 1500 рублей.
2.3. Время аренды соответствует времени бронирования. Опоздание не является причиной сокращения стоимости аренды и бесплатного продления. Аренду зала возможно продлить, при наличии свободного времени.
2.4. Длительность съемочного часа 55 минут. Покинуть зал необходимо за 5 минут до окончания времени аренды. В ином случае вы оплачиваете полную стоимость следующего часа. Зал передается администратору в исходном состоянии. При необходимости проведения уборки стоит учесть, что уборка производится в забронированное вами время. Если зал после вас загрязнён, вы оплачиваете от 1000 рублей администратору за уборку зала.
2.5. Перед началом аренды зала SoHo необходимо оставить на ресепшен залог 1000 рублей, который возвращается вам по окончании вашей съёмки в случае, если циклорама не будет повреждена или испачкана. Плановая покраска циклорамы производится 1 раз в месяц. При необходимости мы можем покрасить ее в ночь перед вашей съёмкой. Стоимость услуги с учетом работ и материалов 5000 рублей.
2.6. Возможность использования в пространстве дополнительных материалов, способных изменить состояние зала (конфетти, перья, мыльные пузыри и т.д.) оговаривается с администратором заранее.
2.7. Место в гримерной комнате предоставляется бесплатно за один час до начала времени бронирования. Дополнительный час гримерной комнаты оплачивается отдельно (200 будний, 300 выходной день ₽/ час).
2.8. Гримерные комнаты возможно арендовать под разные цели: лекции, тренинги, мастер-классы, индивидуальные обучения, съёмки и прочее. При аренде гримерной комнаты в ней может находиться не более 10 человек одновременно.
2.9. Аренда залов для проведения мероприятия рассчитывается по прайсу для мероприятий.
ОПЛАТА, ПЕРЕНОС, ОТМЕНА
3.1. Бронирование возможно бесплатно перенести и отменить за 3 дня (72 часа) до начала времени бронирования.
3.2. При отмене бронирования менее чем за 3 дня (72 часа) до начала, удерживается штраф в размере 100 % от стоимости аренды зала.
3.3. При бронировании необходимо оплатить полную (100 %) стоимость аренды.
3.4. Оплатить полную стоимость дополнительных услуг необходимо перед тем, как вы зайдете в залы.
3.5. В случае опоздания или досрочного освобождения зала, разница в стоимости не возвращается.
АРЕНДА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Под запрос фотостудия работает до 00:00. За работу до 10 и после 22 взимается разовый платёж 1500 рублей. Стоимость бронирования до 10 и после 22 часов не меняется.
4.2. Необходимо внести возвратный депозит 6000 рублей наличными, на случай инцидента.
4.3. С собой можно принести только светлые напитки.
4.4. Употреблять алкоголь на территории пространства возможно только лицам достигшим совершеннолетия.
4.5. Пребывание в пространстве возможно только в сменной обуви.
4.6. После мероприятия необходимо сложить мусор в предоставленные пакеты.
4.7. Запрещены без согласования хлопушки, конфетти, бенгальские огни.
4.8. Запрещено курение. Стоят датчики дыма, при срабатывании штраф 5000 рублей.
4.9. Запрещён вынос реквизита и цветов из зала.
4.10. За разбитый элемент посуды гость оплачивает 3000 рублей за единицу.
4.11. В случае появлении пятен от еды и напитков на мебели вами оплачивается химчистка в полном размере (от 5000 рублей).
4.12. В случае загрязнения зала администратор удерживает с суммы депозита от 1000 рублей.
4.13. Уборка зала после мероприятия происходит в забронированное вами время (15-20 минут). Учитывайте, пожалуйста, время на уборку при бронировании.
ПОВЕДЕНИЕ
5.1. В любом помещении пространства необходимо находиться только в сменной обуви. Вы можете использовать свою сменную обувь или воспользоваться нашими бесплатными или платными (150 рублей пара) тапочками. В случае несоблюдения данного пункта необходимо оплатить штраф 1000 рублей.
5.2. Фото и видеосъемка с пропагандой насилия, порнографии, расовой дискриминации и съемок рекламного характера эскорт услуг, в нашем пространстве запрещены. Фотографы и модели, уличённые в съемках вышеуказанного характера, могут быть без их согласия занесены в черный список. Последующее нахождение на территории пространства будет запрещено. Стоимость не оказанных услуг пространства, в таком случае, не возвращается.
5.3. Возможно перемещать мебель в залах усилием нескольких человек, для сохранения полов и имущества пространства невредимым. Администратор всегда рад помочь. Обращайтесь!
5.4. Залы после вас должны быть в своём первоначальном состоянии: реквизит пространства на местах, без мусора, вашего личного реквизита. В случае несоблюдения данного пункта необходимо оплатить штраф от 1000 рублей.
5.5. Пространство не несёт ответственность за оставленные без присмотра вещи.
5.6. Мы pet-friendly, тем не менее нахождение животных в залах обговаривается с администрацией заранее.
5.7. Курение, распитие спиртных напитков, употребление наркотических веществ на территории пространства категорически запрещено.
5.8. Проносить еду и напитки в залы, гримерную без предварительной договоренности с администратором запрещено.
5.9. Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
ОБОРУДОВАНИЕ
6.1. В зал предоставляется два импульсных источника, один постоянный, три насадки для источников на выбор, вентилятор,
bluetooth-колонку, цветные фильтры (синий, зеленый, красный, желтый), отражатель двухсторонний 150х200 см., синхронизатор универсальный, флаг 200х100 см. Большее количество оборудования возможно забронировать через администратора.
6.2. Если при бронировании зала вы не озвучиваете список необходимого оборудования, пространство не гарантирует его наличие во время вашего бронирования.
6.3. Пространство имеет право отказать в предоставлении забронированного оборудования в случае его поломки.
6.4. Установка оборудования производится в забронированное вами время.
6.5. Установка и аренда бумажного фона на съёмку стоит 300 рублей, замена каждого последующего 300 рублей. Фон является расходным материалом и в случае необходимости пользования и последующей порчи (загрязнение, разрыв, измятие, намокание, продавливание каблуками) бумажного фона, арендатор выплачивает стоимость испорченного фона, исходя из стоимости 500 рублей за 1 погонный метр. Если запачкано 10 см, то оплата взимается как за 1 погонный метр. Просим обратить внимание, что фон может приобрести следы пользования (замяться, замараться даже при нахождении на нем босиком). В случае, если вы не готовы платить за фон, рекомендуем не раскатывать его по полу.